1980-е

Стратегически важный этап в истории BABOR:

В 1983 году в штаб-квартире BABOR в Ахене открывается собственный Тренинг-центр. С этого дня обучающие программы гарантируют единые высокие стандарты обслуживания клиентов в салонах BABOR по всему миру. Открытие собственного Тренинг-центра было единственным способом обеспечить эффективное применение высококачественных продуктов, невозможное без грамотного, отработанного на обучении ведения консультации. Первые обучающие курсы для специалистов BABOR предложил уже в конце 1970-х – чтобы обеспечить партнёров систематической поддержкой и повысить их профессиональный уровень.

129.jpg

Под руководством Ютты Кляйне-Теббе, косметолога по образованию, Тренинг-центр эволюционировал в настоящую академию профильного образования. Благодаря продуманной концепции и элегантному дизайну с элементами ручной изразцовой росписи стен и пола была создана идеальная атмосфера для обучения – в формате семинаров, тренингов, воркшопов – для новых и существующих партнёров из Германии и других стран. К 1986 году было проведено уже 30 семинаров, в которых приняли участие около 500 специалистов. Эксперты Тренинг-центра BABOR всегда рады поделиться своими знаниями с администраторами, косметологами, эстетистами, управляющими и собственниками бизнеса.

130.jpg
Обучение и консультация, информация и поддержка. Они с самого начала стали слагаемыми культуры сервиса BABOR. Поэтому было принято логичное решение связать их в единый, новый бренд. Концепция BABOR BEAUTY WORLD® объединила услуги, без которых немыслим запуск и управление успешным салоном красоты. В 1988 году была заложена основа франчайзинговой системы, которая впоследствии развилась в успешную международную сеть бизнес-партнёров бренда.      131.jpg


Все поля обязательны для заполнения

Заполните короткую форму ниже и наш менеджер с Вами свяжется.