Условия возврата

  • Покупатель вправе отказаться от заказа только до момента его оплаты.
  • Согласно постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г. парфюмерно-косметические изделия надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.
  • Если Вы получили Товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату.
  • В этом случае Вам необходимо написать претензию на info@babor.ua с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней.
  • При обмене/возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к Заказу.

Все поля обязательны для заполнения

Заполните короткую форму ниже и наш менеджер с Вами свяжется.